Я не думаю, что это правильное отношение к разработанному сообществом проекту свободного программного обеспечения. Мы всегда должны рассматривать новые идеи для улучшения, а затем голосовать за их включение или исключение. На этом форуме всего 258 активных участников сообщества и только 4345 подписчик на бесплатную тонну.Канал сообщества. В настоящее время изменение названия будет иметь незначительные последствия для капитала бренда, особенно по сравнению с нашей целью-более одного миллиарда пользователей. Сейчас самое подходящее время подумать об оптимизации брендинга. После того, как мы создадим сетевые эффекты, тогда будет уже слишком поздно, или все будет сделано, как вы сказали.
Мое предложение основано на материалах, полученных от опытного специалиста по брендингу и маркетингу. Может быть, нам стоит начать конкурс, направленный на профессионалов брендинга и маркетинга. [edit: Roman_D уже предлагал нечто подобное здесь.]
Большинство из нас здесь имеют опыт в области технологий, а не брендинга и маркетинга, и поэтому могут не в полной мере оценить важность брендинга для достижения массового внедрения. Я считаю, что мы можем добиться гораздо лучшего брендинга, который, безусловно, приведет к более высокому усыновлению. Кроме того, в настоящее время риск рассмотрения вопроса о совершенствовании бренда очень низок.
Мне все равно, какой конкретный бренд будет принят, или кто придумает названия, меня волнует только то, что брендинг чрезвычайно эффективен - так что мы можем достичь цели более чем в 1 миллиард пользователей. Одна только технология нас туда не приведет. Например, смотрите биткойн, который имеет не впечатляющую технологию (по сравнению с нынешними стандартами), но отличный брендинг. 99% нашего 1-миллиардного целевого рынка никогда не поймут, почему технология TON превосходит их, но они поймут такой мощный бренд, как " грамм."
Я знал, что это предложение может быть спорным и не очень хорошо воспринято людьми, которые уже “инвестировали” в свободные тонны и кристаллы брендов. Невежливо говорить, что чей-то ребенок уродлив. Однако я все равно предложил его, потому что считаю, что оптимизация брендинга и маркетинга так же важна, как и оптимизация технологии, когда мы рассматриваем конечную цель сообщества - массовое внедрение свободной и открытой сети блокчейн/смарт-контрактов.
Возможно, мы могли бы опубликовать конкурс, который имел бы широкую привлекательность:
Отправьте имя для сети и токена (необязательно: предоставьте краткое объяснение значения ваших имен).
Мы бы дали простое для понимания описание сети и объяснили, почему люди должны заботиться о ее успехе. Мы также должны обратиться за поддержкой к новостным сайтам криптовалюты, чтобы опубликовать этот конкурс. Призом может быть просто признание за то, что вы назвали следующее поколение криптовалют. Например, новостные сайты криптовалют, которые несли оригинальный пресс-релиз, могли позже опубликовать пресс-релиз с выбранным именем и победителем.
Широкая реклама конкурса, в котором может принять участие любой желающий, может привести к появлению более широкой и заинтересованной аудитории / сообщества (и большого списка рассылки по электронной почте).
In English:
I do not think this is the correct attitude for a community developed free software project. We should always consider new ideas for improvement and then vote on their incorporation or exclusion. There are only 258 active community members on this forum, and only 4345 subscribers to the Free TON.Community channel. Currently, a name change would have insignificant consequences on brand equity, especially compared to our goal of over one billion users. Now is the appropriate time to consider optimizing the branding. After we build network effects, then it will be too late, or done, as you said.
My proposal is based on inputs from an experienced branding and marketing professional. Maybe we should start a contest aimed at branding and marketing professionals. [edit: Roman_D already proposed something similar here.]
Most of us here have expertise in technology, not branding and marketing, and therefore may not fully appreciate the importance of branding for achieving mass adoption. I believe we can achieve much better branding which will certainly lead to higher adoption. Also, at this time, the risk of considering brand improvements is very low.
I don’t care what specific branding is adopted, or who comes up with the names, I only care that the branding is extremely effective - so that we can achieve the goal of more than 1 billion users. Technology alone will not get us there. For example, see Bitcoin which has unimpressive technology (compared to current standards), but great branding. 99% of our 1 billion target market will never understand why TON technology is superior, but they will understand a powerful brand like “gram.”
I knew this proposal could be controversial, and may not be well received by individuals who are already “invested” in the Free TON and Crystals brands. It is not polite to say somebody’s baby is ugly. However, I proposed it anyway because I believe that optimizing the branding and marketing is just as important as optimizing the technology when we consider the ultimate goal of the community - mass adoption of a free and open blockchain/smart contract network.
Perhaps we could publicize a contest that would have widespread appeal:
Submit a name for the network and the token (optional: provide a concise explanation of the meaning behind your names).
We would provide an easy to understand description of the network and why people should care about its success. We should also solicit support from cryptocurrency news sites to publicize the contest. The prize could simply be recognition, for naming the next generation of cryptocurrency. For example, the cryptocurrency news sites that carried the original press release could later publish a press release with the chosen name and the winner.
Widely publicizing a contest that anybody can participate in could result in an larger, more engaged audience/community (and a large email marketing list).