Вероятно стоит снизить награду, скажем до 5% или вообще убрать 3 пул призовых. Всё что не занимает призовые места ведь не будет реально использоваться сообществом, а награда для них это “поощрение за активность”.
Если нужна зависимость от количества участников, то этот фактор можно забить в формулу.
В соседней ветке я описывал метод основанный на прогрессивной шкале расчёта наград. Награду получает каждый участник, вот только её размер убывает в геометрической прогрессии, чем дальше участник от первого места. Первая десятка получает тысячи или даже десятки тысяч, те, кто в хвосте - лишь пару кристаллов. Схема никого не оставляет за бортом системы, но и более или менее честно распределяет награды. Можно подумать вместе, если есть тяга.
Универсальная формула в теории может быть забита в логику смарт-контракта, которому достаточно лишь будет “скормить” список адресов победителей в порядке наградных мест и он сам всё распределит.
"Если участников в конкурсе мало - устанавливается максимально допустимая сумма приза на одного человека, чтобы не было результатов с распределением большого % одному участнику.
Либо максимальную сумму приза на одного участника можно установить заранее как ограничитель с учетом общего призового фонда."
Как вариант, для каждой категории установить максимальный потолок награды.
Я надеюсь в процессе развития мы придём к этому.
Это был бы идеальный вариант.
И мотивация сохранится, и каждый получит по своим трудам.
From reading the whole topic is is very interesting but I guess at beginning it will go easier but if you don’t have determination you can give up while reaching some difficult level. All the way best of luck to all contesters
UPD 2. Ordered in a table.
Category of prize awards | Minimum score in the contest | % of the total prize pool among all category participants | The limit for one person. % of the total prize pool |
---|---|---|---|
Category 1 | 7.5+ | 45% | 10% |
Category 2 | 5.5+ | 30% | 5% |
Category 3 | 3.5+ | 25% | 1% |
If in the end there are only two categories of participants for the minimum score.
Category of prize awards | Minimum score in the contest | % of the total prize pool among all category participants | The limit for one person. % of the total prize pool |
---|---|---|---|
Category 1 | 7.5+ | 60% | 10% |
Category 2 | 5.5+ | 40% | 5% |
If in the end there is only one category of participants for the minimum score.
Category of prize awards | Minimum score in the contest | % of the total prize pool among all category participants | The limit for one person. % of the total prize pool |
---|---|---|---|
Category 1 | 7.5+ | 100% | 10% |
The amount for the judges ’ award is 10% of the prize pool.
The amount of the prize pool depends on the number of participants. The size of the prize pool can be set separately for each contest, depending on the difficulty.
0-50 people – 50,000 Tons
51-100 people – 100,000 Tons
101-150 people – 150,000 Tons
151-200 people – 200,000 Tons
For example, if the prize pool is 100,000, the maximum prize amount is 10,000 crystals for category 1. for category 2, it is 5,000. For category 3 - 1000. However, if there are a large number of works in the category, this amount may be less per participant.
The amount of the jury award will be 10,000 crystals per juror.
This applies more to competitions related to design, visual, and creative components when it is sometimes very difficult to clearly distinguish between the coolest options “the coolest”. Because they can be completely different and cool at the same time. Each in its own way. The motivation is to do cool things.
UPD 2. Упорядочил цифры.
Категория призовых наград | Минимальный балл в конкурсе | % от общего призового фонда среди всех участников категории | Лимит на одного человека. % от общего призового фонда |
---|---|---|---|
Категория 1 | 7.5+ | 45% | 10% |
Категория 2 | 5.5+ | 30% | 5% |
Категория 3 | 3.5+ | 25% | 1% |
Если в итоге есть только две категории участников по минимальному баллу.
Категория призовых наград | Минимальный балл в конкурсе | % от общего призового фонда среди всех участников категории | Лимит на одного человека. % от общего призового фонда |
---|---|---|---|
Категория 1 | 7.5+ | 60% | 10% |
Категория 2 | 5.5+ | 40% | 5% |
Если в итоге есть только одна категория участников по минимальному баллу.
Категория призовых наград | Минимальный балл в конкурсе | % от общего призового фонда среди всех участников категории | Лимит на одного человека. % от общего призового фонда |
---|---|---|---|
Категория 1 | 7.5+ | 100% | 10% |
Сумма для награды судей – 10% от призового фонда.
Сумма призового фонда в зависимости от числа участников. Размер призового фонда можно устанавливать отдельно для каждого конкурса, в зависимости от сложности.
0-50 человек – 50000 Tons
51-100 человек – 100000 Tons
101-150 человек – 150000 Tons
151-200 человек – 200000 Tons
Например, при сумме призового фонда в 100 000, максимальная сумма приза составляет 10 000 кристаллов за категорию 1. За категорию 2 - 5000. За категорию 3 - 1000. Но при большом количестве работ в категории эта сумма может быть меньше на одного участника.
Сумма награды жюри составит 10000 кристаллов на состав жюри.
Это больше касается конкурсов, связанных с дизайном, визуалом, творческой составляющей, когда очень сложно порой бывает четко разграничить среди крутых вариантов “самый крутой”. Потому что они могут быть совершенно разными и крутыми одновременно. Каждый по-своему. Мотивация - сделать круто.
Может в категории призов 1 убрать лимит на 1 человека, что думаете?
Maybe in the category of prizes 1 to remove the limit for 1 person, what do you think?
Такая система больше нравится) Автор красава, заморочился доскнально
Предлагаю “Сумма призового фонда в зависимости от числа участников.” исправить на “Сумма призового фонда в зависимости от числа участников, получивших оценку 3.5 и выше”.
Так как по идее можно наделать низкокачественных твинков, увеличив общий призовой фонд.
В некоторых конкурсах меньше участников, но задания в них более сложные. А вот в конкурсах где проще принять участие, может поучаствовать больше пользователей. По этому нельзя равняться только на количество участников. Дополнительные призовые места мотивируют подавать больше заявок, а не делать более качественные работы. Если много участников могу поучаствовать, то награда за первое место достаточно велика. Но с другой стороны выиграть у 100+ человек тоже круто.
Надо тестировать, но для всех конкурсов думаю это не подходит.
Так вроде в самом первом же предложении было сказано, что это для творческих конкурсов, где может быть представлено много работ, т.е. это не универсальная система на все случаи.
Надо посмотреть один раз на практике, как это получится. потом сделать выводы, внести коррективы. Можно вначале ограничиться фиксированным призовым фондом на первый раз.
You may try to apply your method to already finished contest and take a look on new results.
This is my idea.
All submitions should be scored from 0 to 10.
Set a minimum score for submitions acceptance.
The total reward is also set.
The amount of reward for each submition should be determined according to the following formula.
Reward_i = score_i^2 / sum(score^2) * total rewards
У предложенной системы есть недостаток. Например в первой категории оказалось 45 работ, а во второй 6. в третьей несколько. В итоге в первой категории,где работы выше оценены награды будут меньше, чем за вторую.
Да, уже проходили это, в описании уже продуман этот момент:
"Если участников в конкурсе мало - устанавливается максимально допустимая сумма приза на одного человека, чтобы не было результатов с распределением большого % одному участнику.
Либо максимальную сумму приза на одного участника можно установить заранее как ограничитель с учетом общего призового фонда."
Very cool idea.
Good idea.
I proposal testing this metod within Creative & DeSupport SubGovernance (if approved be this by Initial Members)
Вопрос распределения по грейдам. Ведь в первой категории может быть много участников, а во второй к примеру немного и в этом случае есть шанс, что более посредственные работы получат больше или сравнимое вознаграждение с участниками создавшими более сильные работы.