Активный этап проведения соревнования валидаторов Crystal Game (Magister Ludi) можно считать завершенным.
В процессе игр мы наткнулись на немалое количество технических трудностей, проблем и задач, которые еще не решены полностью. Мне кажется, что это не должно нас расстраивать и заставлять опускать руки - напротив, нам следует принять этот ценный опыт, рассмотреть и проанализировать его, найти причины возникших проблем и трудностей и решить их. Это определенно посильная задача, особенно если мы вместе постараемся над ней поработать!
Нет предела совершенству, поэтому давайте начнем с выявления тех проблем, с которыми мы встретились в играх валидаторов. Пожалуйста, напишите обо всех замеченных вами проблемах с:
- нодой;
- работой сети в целом;
- скриптами, которые вы брали из репозиториев TonLabs (net.ton.dev/scripts at master · tonlabs/net.ton.dev · GitHub);
- документацией, распространенными подходами;
- и даже с организацией самих игр.
Предложения по решению замеченных проблем тоже очень приветствуются. Не стесняйтесь высказать свои мысли и мнения!
После этого мы сможем вместе найти решения найденных проблем, высказать более точные и конкретные предложения по их решению, определить статус и причины проблем и улучшить сеть. Без вас не получится!