Contest proposal: Social media promo image “Free TON is the best because…”

Что ты хочешь получить от этого эксперимента?
В чем будет заключаться опыт для будущей разработки социальных механизмов Free TON?

1 Like

Приведи примеры пожалуйста, какие цели форума?
Как этот шаг с картинкой повлияет на поставленные цели?

3 Likes

Может русский не его родной?

Распил. Крайне одобряю. Это вам не минтер какой-нибудь.

4 Likes

Date? 05.01.2021?

I want to be ALT Jury!

тут задача иная, нужно за год 3 ляма освоить
осталось 2,5
https://ton.live/accounts/accountDetails?id=0%3A4986f03380754aba879fdb6cdd4dc7d348817f4937ad4a1ff4d8413de8403c69
есть пропоузал
https://firebasestorage.googleapis.com/v0/b/ton-labs.appspot.com/o/documents%2Fapplication%2Fpdf%2F2amppndnn3nkgs922s7-Web%20%26%20Design%20Sub-Gov%20Proposal%20(3).pdf?alt=media&token=e909a6a7-e564-43f4-93b0-f76a5c769d7f
но такого конкурса я там не нашёл
пока лучше воздержаться от новых конкурсов, до решения по данному предложению

Great idea mate
Let’s give it a try !

I propose to make it so that the second social network, where designers have to public their professional work, should be a social media platform for designers. For example, it could be Behance or Dribbble.

In this case, the first social network will be designed to reach absolutely all people (potential owners of TON). And the second - to attract new professionals who will take part in future competitions


Предлагаю сделать так, чтобы второй социальной сетью, где дизайнеры должны опубликовать свои профессиональные работы, была какая-то социальная медиа площадка для дизайнеров. Например, Behance или Dribbble.

В таком случае, первая социальная сеть будет рассчитана на охват абсолютно всех людей (потенциальных владельцев TON). А вторая – на привлечение новых профессионалов, которые будут принимать участие в будущих конкурсах.

3 Likes

Задание описано не четко, не совсем понятно что нужно сделать. Возможно нужно предоставить 1-2 примера, ибо судьи заведут старую шарманку по типу ‘I think this is we can’t use for social media’. Почему постить нужно в твиттере? Неужели вы думаете что 100 аккаунтов без друзей, созданных под распространение спама, привлекут Илона Маска на покупку монеток?
Так же не совсем понятно, как это поможет тону…
Предыдущие конкурсы не дали видимого результата в плане медиа. Блог мертв, виртуальный герой забыт, первое кислотное место по открыткам - нигде не используется.

Я думаю, что нужно кардинально пересмотреть подход к распространению и популизации free ton… Сейчас это больше похоже на бессмысленный распил монет.

Что делать:

  1. Придумать и нарисовать картинку/баннер (или 10), характеризующюю Free TON, его ключевые особенности, например, высокую скорость транзакций.

  2. Разместить в твиттере, но не как в открытках, а как в примере ниже. Такими промо-акциями не брезгуют даже крупные проекты, например TrustWallet.

  3. Разместить еще в одной соцсети на выбор.

Работы могут быть в дальнейшем использованы в статьях, обучающих материалах, как иллюстрации в Википедии, например.

Выше описание - если хочешь быть участником.

А если хочешь быть в жюри конкурса, то 22 человека самоорганизуются, прописывают окончательные правила, судят.

И почему все говорят о распиле? АльтЖюри может установить свой прайзпул, например 1000 TON на 10 первых мест, по 100 TON на место. И себе вознаграждение, например, по 50 TON на члена жюри.

1 Like

Ready to join Alt Jury

By the “Right of First”, find members and organize AltJury team )

@maxonsky was the 1st one)

@Redbooker @MuLuck @Soressu @xambrella @nik009rus @antikaban
would you like to join Alt Jury?)

1 Like

не брезгуют… а там нечем брезговать, нет ничего унизительного в таком продвижении.
Trust между прочим всегда раздает токены в таких акциях либо всем, либо случайным участникам.
Никто не будет выполнять эти шаги follow like retweet за красивые глаза (или не в этом цель?)
Здесь же эффективность равна 0. Картинки потом где-то использовать…вот крутой KPI))
И чего такой скромный пример по размеру призовых?
Нет, надо сделать так: миллион на конкурс. 100 тыс. на 20 призовых мест.
900 тыс. на 900 случайных участников из тех кто ретвитит, лайкает, устанавливает surf и пишет в коммент свой адрес
Сразу сообщество вырастет на десятки тысяч НОВЫХ участников.
жюри вовсе не надо, 20 первых мест занимают те картинки, у кого больше ретвитов и лайков.
Эффективность высокая. И не говорите что такие люди не нужны, они же сольют токены. А сейчас не сливают?
А то фильтруют народ, те плохие, эти не такие, а много ли каких надо “таких” насобирали?
Какова эффективность всех проведенных конкурсов например W&D за период работы есть показатели?
Сколько добавилось участников сообщества? 3? 33? или 3000?

Скромный пример был в контексте избежания распила. По поводу ретвит с адресом кошелька мне тоже нравится, это как минимум изучение Ton Surf.

Одна из идей конкурса - показать работу жюри изнутри.

Мне неизвестна эта статистика.

Данная реализация выглядит слишком просто. Ее сложно сделать уникальной для многих участников.

Предлагаю провести конкурс таким образом. На официальном аккаунте free ton, создаётся пост для ретвита, подобный тому что вы скинули. В комментариях к посту участник должен скинуть свой кошелек, и слова участия. Каждый участник получит 5 crystalTON, за ретвит. Так же участник должен иметь минимум 10 человек в фоловерах. Монетки получат только уникальные кошельки.

никто не помешает так же сделать 100 акков, и кошельков, и потом все объединить в один. а Вот офф канал - это идея лучше, чтоб больше народу подписывалось на него, а не на пользователей.

Вряд-ли кто-то будет создавать аккаунт+кошелек+добавлять 10фоловеров ради 5 тонов.

Такие ретвитные акции наверное в другом сабгаве надо создавать, здесь все-таки по дизайну + бонус соцсети + акция альтжюри.