Нуу, на данный момент ГЭП закрыт. На это в принципе можем больше не отвлекаться. Сосредоточится на новых партнерствах и рассчитывать ревард от общего количества поступивших партнерств в Q2.
Такой расчет тоже не особо справедливый и спорный. Я подвел итог (Beta) по Q1 (вознаграждение участников от количества опубликованных отчетов) посмотрите в этой таблице, вкладка Q1. Такой расчет стимулирует участников делать больше отчетов. Участники которые аплодируют, получают соответствующие токены.
Что такое DeAnalytics ? Как я его вижу.
Все что связанно с партнером - это все DeAnalytics.
Аналитические справки, KPI отчеты, краткие АМА, перевод на англ, интервью, работа в партнерских ветках, проверка входящего - это все DeAnalytics.
Участник (команда) который нацелен на первое место, должен стараться максимально выполнять все эти пункты. Отметить свою деятельность в отчетах и PDF, занять соответствующее призовое место.
Сейчас головная боль, это KPI отчеты (уже пора). Как их учитывать? как аналитическая справка 1 в 1. Или делать по ним отдельный конкурс.
Самый простой вариант, ежеквартально выбирать три аналитические команды, которые делают все что связанно с партнерами. Публикуют отчеты и заявку PDF, делят определенный ревард и идут на перевыборы на следующий квартал. На этой неделе будем обсуждать систему по работе команд.
Well, the GAP is closed at the moment. In principle, we can no longer be distracted by this. Will focus on new partnerships and calculate the forward from the total number of incoming partnerships in Q2.
This calculation is also not particularly fair and controversial. I have summed up (Beta) on Q1 (reward of participants from the number of published reports) look in this table, Q1 tab. This calculation encourages participants to make more reports. Participants who applaud receive the corresponding tokens.
What is DeAnalytics ? The way I see it.
Everything related to the partner is all DeAnalytics.
Analytical reports, KPI reports, short AMAs, translation into English, interviews, working in partner branches, checking incoming traffic - all this is DeAnalytics.
The participant (team) who aims for the first place should try to fulfill all these points as much as possible. Mark your activities in reports and PDFs, and take the appropriate prize.
Now it’s a headache, it’s KPI reports (it’s time). How to account for them? as a 1-in-1 analytical reference. Or make a separate contest for them.
The easiest option is to choose three analytical teams on a quarterly basis, which do everything related to partners. Publish reports and PDFs, share a certain reward, and go for re-election for the next quarter. This week we will discuss the system for the work of teams.